Последние работы:

Философия

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ / НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

В статье рассматривается специфика проблемы влияния рекламы на общественное сознание. Актуальность данной проблемы обуславливается, прежде всего, значимостью вопросов развития психологии и философии рекламы как научных дисциплин, а также недостаточной научной разработанностью вопросов социально-психологического знания в рамках эффективности / неэффективности влияния рекламы на человека. Цель данной статьи – анализ специфики влияния рекламы на человека, его потребности, поступки, мировоззрение. В статье исследуются вопросы философского осмысления рекламы как феномена, изучаются особенности восприятия человеком информации и т.д. В заключении автором отмечается, что реклама способна оказывать существенное влияние не только на настроение и поведение человека, но и на его мировоззренческие установки (воздействие осуществляется как на сознательном, так и подсознательном уровне).

Юриспруденция

Анализ правового статуса общественных инспекторов в области лесных отношений

В статье проанализирован статус общественных инспекторов в области лесных правоотношений. Изучены нормативно-правовые акты федерального и регионального уровня, определяющие правовое положение общественных инспекторов в области лесных правоотношений. Выявлены пробелы и коллизии в соответствующем правовом регулировании. Сформулирован вывод о логической незавершенности правового регулирования статуса общественных инспекций (и общественных инспекторов соответственно как членов общественных инспекций). В целях устранения выявленных пробелов и коллизий сформулировано предложение о внесении изменений и дополнений в изученные нормативно-правовые акты. Предложено включить в перечень субъектов общественного контроля организационные структуры осуществления общественного контроля. Для устранения коллизии между положениями ч. 2 ст. 15 и ч. 3 ст. 3 ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» предлагается внести изменения в ч. 3. ст. 3 ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Кроме того, сформулирован вывод о целесообразности дальнейшей правотворческой деятельности по детализации существующего федерального законодательства на уровне субъектов РФ.